Платные парковки: итоги первой недели

    21 октября 2015 г.

    Представители власти не обратили внимание на такой эмоциональный выпад, однако организация паркинга, действительно, вызывает много возмущений среди жителей.

    21 октября состоялось заседание рабочей группы, на котором представители власти и организаторы системы оплаты паркинга подвели итоги первой недели работы платных парковок. Встреча прошла в форме вопрос-ответ.

    Много нареканий вызвала техническая сторона оплаты платного паркинга. Как оказалось, абоненты некоторых операторов испытывают с этим большие проблемы. Так, например, оператор Yota не работает с короткими номерами. Абонентам этого мобильного оператора посоветовали оплачивать парковку другими способами — например, с помощью мобильного приложения или сайта tulaparking.ru.

    Абоненты, которые подключены к кредитному тарифному плану «Мегафона» не могут произвести платёж. То же касается и тех, кто поменял паспорт с момента регистрации мобильного номера. Согласно договору оказания услуг связи, абоненты в течение 60 дней обязаны предоставить новые паспортные данные в компанию. Если они этого не сделали ранее, то у них могут возникнуть проблемы с проведением платежа. Разработчик системы оплаты паркинга Олег Сурыкин подчеркнул, что это не ошибка системы, а особенность работы оператора мобильной связи. Для решения таких проблем нужно обратиться в офис оператора.

    Оплата через мобильное приложение — отдельная тема споров. Туляки столкнулись с проблемой: нельзя оплатить час парковки, деньги снимаются сразу за два часа. На заседании объяснили, что это связано со специфичной работой операционной системы, особенно это касается владельцев старых версий Android и iOS.

    Такие проблемы с новой системой непонятны большинству туляков. Присутствующий на заседании представитель таксистов не смог молчать.

    Подробнее здесь.

    Все новости
    Яндекс.Метрика