Представители власти не обратили внимание на такой эмоциональный выпад, однако организация паркинга, действительно, вызывает много возмущений среди жителей.
21 октября состоялось заседание рабочей группы, на котором представители власти и организаторы системы оплаты паркинга подвели итоги первой недели работы платных парковок. Встреча прошла в форме вопрос-ответ.
Много нареканий вызвала техническая сторона оплаты платного паркинга. Как оказалось, абоненты некоторых операторов испытывают с этим большие проблемы. Так, например, оператор Yota не работает с короткими номерами. Абонентам этого мобильного оператора посоветовали оплачивать парковку другими способами — например, с помощью мобильного приложения или сайта tulaparking.ru.
Абоненты, которые подключены к кредитному тарифному плану «Мегафона» не могут произвести платёж. То же касается и тех, кто поменял паспорт с момента регистрации мобильного номера. Согласно договору оказания услуг связи, абоненты в течение 60 дней обязаны предоставить новые паспортные данные в компанию. Если они этого не сделали ранее, то у них могут возникнуть проблемы с проведением платежа. Разработчик системы оплаты паркинга Олег Сурыкин подчеркнул, что это не ошибка системы, а особенность работы оператора мобильной связи. Для решения таких проблем нужно обратиться в офис оператора.
Оплата через мобильное приложение — отдельная тема споров. Туляки столкнулись с проблемой: нельзя оплатить час парковки, деньги снимаются сразу за два часа. На заседании объяснили, что это связано со специфичной работой операционной системы, особенно это касается владельцев старых версий Android и iOS.
Такие проблемы с новой системой непонятны большинству туляков. Присутствующий на заседании представитель таксистов не смог молчать.
Подробнее здесь.